Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2021 против Yamaha MT 25 2017

Honda CBR 250RR 2021 в сравнении с Yamaha MT 25 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. Honda CBR 250RR 2021 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha MT 25 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133355 руб.
241961 руб.

Год

2021
2017 - 18

Модель

Honda CBR 250RR
Yamaha MT 25

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dimension

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 41.3 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30 kW @ 13500 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
11.6:1

Питание двигателя

Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Combined use of pressure-fed droplets
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

Макс.мощность на об/мин.

13500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

41
36.0

Сцепление

Wet multi-plate coil spring type
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068
нет данных

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.69 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
165 kg / 363.8 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70R17M/C 66H
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
KYB® single shock. swinging arm

Передняя Подвеска

37mm USD inverted forks
Telescopic forks;

Рама

Truss frame
Diamond-type steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE2 Road Glide Custom CVO 2013 фото Мотоцикл Suzuki RF 900R 1994 фото Мотоцикл Husaberg FE 450e Enduro Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2001 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP 2014 фото Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 1998 фото Мотоцикл Sachs XTC-N 125 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2014 фото