Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2017 против Honda CRF 250L 2016

Honda CBR 250RR 2017 в сравнении с CRF 250L 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а CBR 250RR это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс. Honda CBR 250RR 2017 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119211 руб.
230356 руб.

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

Год

2017 - 18
2016

Модель

Honda CBR 250RR
Honda CRF 250L

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
23

Макс.мощность на об/мин.

12500
8500

Степень Сжатия

11.5: 1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

23.3
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
Full-transistor battery ignition

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
Wet multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
875 mm / 34.7 in

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
147 kg / 320 lbs

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
120/80-18

Передняя Шина

110/70-MC17
3.00-21

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
43mm inverted fork;

Рама

Truss frame
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
239 mm / 9.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 450 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 70 F 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700S / DCT 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2014 фото Мотоцикл Honda VT 750 S 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1990 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2009 фото