Мотоцикл Ducati 916 1994 Фото

Мотоцикл Ducati 916 1994
Мотоцикл Ducati 916 1994Ducati 916 1994
Мотоцикл Ducati 916 1994Ducati 916 1994
Мотоцикл Ducati 916 1994Ducati 916 1994
Мотоцикл Ducati 916 1994Ducati 916 1994
Мотоцикл Ducati 916 1994Ducati 916 1994

Мотоцикл Ducati 916 1994 обзор

Технические характеристики Ducati 916 1994

Двигатель Ducati 916 1994

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
916
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 66 mm
Макс. Мощность
109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Weber electronic indirect injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic I.A.W
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
90
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
79
Макс. Мощность, Л.с.
109
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Ducati 916 1994

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Ducati 916 1994

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 gal
Сухой Вес
198 kg / 436.5 lb
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Размеры
1410 mm / 56.6 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 916 1994

Задний Тормоз
Single 220 disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable monoshock
Передняя Подвеска
43 mm adjustable Showa inverted fork,
Рама
Steel, Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 5 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati 916 1994

Старт на Милю
10.6 sec / 207.4 km / h
Максимальная Скорость
255.1 km / h
Средний расход (км./литр.)
18.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.9 m / 39.9 m

Прочие характеристики Ducati 916 1994

Год
1994
Модель
Ducati 916
204 kg / 449.8 lb
Synthetic, 15w-50
4 Litres
101.3 hp @ 8900 rpm

Описание Ducati 916 1994

Описание мотоцикла Ducati 916 1994 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati 916 1994Мотоцикл Ducati 916 1994

Ducati 916 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati 916 1994Мотоцикл Ducati 916 1994

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati 916 1994

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 916 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 916 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Ducati 916 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 916 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 916:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 916

Цена Ducati 916 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 916
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Ducati 916
среди найденых объявлений
591 749 руб.*
Минимальная цена Ducati 916
среди найденых объявлений
1 990 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 916 в Москве
avito 28.04.2025
5 000 000
Ducati 916 Senna в Москве
avito 12.11.2020
1 990
Питбайк Wels RT140e 1916 в Туле
avito 05.11.2020
85 900
Мотоцикл PWR FRZ 125 1916 в Заволжье
avito 28.09.2020
77 900
Питбайк Wels RT125e 1916 в Боре
avito 21.09.2020
79 000
Ducati s4 916 в Волгограде
avito 18.09.2020
250 000
Мотоцикл Koshine XN105 1916 M 2 в Павлово
avito 14.09.2020
164 990
Мотоцикл Koshine XN85 TOP 1916 в Новосмолинском
avito 14.09.2020
206 990
Мотоцикл Koshine XN85 1916 M 2 в Мулино
avito 12.09.2020
157 490
Мотоцикл Koshine XN85 start 1916 в Мухтолово
avito 12.09.2020
114 990
Мотоцикл GR-SX150 1916 в Свободном
avito 06.09.2020
79 990
Ducati 916 в Симферополе
avito 17.10.2019
285 000
Ducati Monster S4, 2001 г., 916 см3 в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
219 000
Ducati Monster S4 916 в Анапе
avito 14.08.2017
250 000
Ducati 916 SPS 1998 в Москве
avito 17.02.2017
349 000
Ducati 916 в Астрахани
avito 06.02.2017
295 000
Ducati monster 916 S4 в Москве
avito 31.01.2017
270 000
Мотоцикл Ducati ST4 916 куб. мс в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
223 250
Мотор для Ducati s4(916) в Москве
avito 18.10.2016
5 000
Продаю мотоцикл N 025 ducati 916 monster S4 в Ростове-на-Дону
avito 12.08.2014
228 000
Ducati 916 в Москве
avito 28.04.2025
5 000 000
Ducati 916 Senna в Москве
avito 12.11.2020
1 990 000
Питбайк Wels RT140e 1916 в Туле
avito 05.11.2020
85 900
Мотоцикл PWR FRZ 125 1916 в Заволжье
avito 28.09.2020
77 900
Питбайк Wels RT125e 1916 в Боре
avito 21.09.2020
79 000
Ducati s4 916 в Волгограде
avito 18.09.2020
250 000
Мотоцикл Koshine XN85 TOP 1916 в Новосмолинском
avito 14.09.2020
206 990
Мотоцикл Koshine XN105 1916 M 2 в Павлово
avito 14.09.2020
164 990
Мотоцикл Koshine XN85 start 1916 в Мухтолово
avito 12.09.2020
114 990
Мотоцикл Koshine XN85 1916 M 2 в Мулино
avito 12.09.2020
157 490
Мотоцикл GR-SX150 1916 в Свободном
avito 06.09.2020
79 990
Ducati 916 в Симферополе
avito 17.10.2019
285 000
Ducati Monster S4, 2001 г., 916 см3 в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
219 000
Ducati Monster S4 916 в Анапе
avito 14.08.2017
250 000
Ducati 916 SPS 1998 в Москве
avito 17.02.2017
349 000
Ducati 916 в Астрахани
avito 06.02.2017
295 000
Ducati monster 916 S4 в Москве
avito 31.01.2017
270 000
Мотоцикл Ducati ST4 916 куб. мс в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
223 250
Мотор для Ducati s4(916) в Москве
avito 18.10.2016
5 000 000
Продаю мотоцикл N 025 ducati 916 monster S4 в Ростове-на-Дону
avito 12.08.2014
228 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 916 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 916 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>