Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2015 против IRBIS TTR 250 2011

Honda CBR 250R 2015 в сравнении с IRBIS TTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TTR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Honda CBR 250R 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом IRBIS TTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203537 руб.
88015 руб.

Год

2015 -
нет данных

Модель

Honda CBR 250R / ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
нет данных

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

29
17

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

10.7: 1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
13Nm@4000prm

Макс. момент, Нм.

22.9
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
4000

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер + кикстартер

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
Карбюратор

КПП / Привод колеса

нет данных
5-ступенчатая механическая

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Цепь

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
8

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
930

Сухой Вес

нет данных
118

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1420

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
2140×820×1235

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
220

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
диск, 2-поршневая скоба

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
диск, 2-поршневая скоба

Задняя Шина

140/70-MC17
110/100–18

Передняя Шина

110/70-MC17
80/100–21

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Рама

Diamond; steel twin-spar
полудуплексная стальная

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
120

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1988 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото Мотоцикл Gilera KZ 125 Endurance 1990 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 250 1983 фото
Мотоцикл Suzuki TL 1000S  1999 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1991 фото Мотоцикл Honda CB 600 F 1998 фото