Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2013 против Yamaha MT-09 2024

Honda CBR 250R 2013 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-09 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а CBR 250R это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс. Honda CBR 250R 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208648 руб.
1006288 руб.

Год

2013
2024

Модель

Honda CBR 250R
Yamaha MT-09

Rake / Trail

25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm @ 7000 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection PGM-F
11.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with YCC-T

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22.9
93

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

19
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

26.4
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 ga
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.5 in
825.5 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb
нет данных

Колесная база

53.9 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

110/70-MC17
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Diamond; steel twin-spar
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 65GS 1987 фото Мотоцикл Yamaha WR 250X 2008 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 Supercomp 1996 фото Мотоцикл Yamaha MIO 115 I 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPIII Spada 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото