Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2013 против Benelli BX 570 Enduro 2008

Honda CBR 250R 2013 в сравнении с Benelli BX 570 Enduro 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то BX 570 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60.5лс., а CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс. Honda CBR 250R 2013 - байк за недорогую цену .

Год

2013
2008

Модель

Honda CBR 250R
Benelli BX 505 Enduro

Rake / Trail

25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxigen sensor

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

249
505

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
104 X 59,5 mm

Макс. Мощность

26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm
44.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26.4
60.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection PGM-F
Electronic injection-throttle body 42 mm EURO 3

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm @ 7000 rpm
50 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

22.9
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5750

Макс. Мощность, кВт

19
44

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / Kick starter and electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet clucth 7 steel disks

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 ga
9 Litres

Высота Сиденья

784 mm / 30.5 in
960 mm

Колесная база

53.9 in
нет данных

Мокрый Вес

162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb
нет данных

масса

нет данных
110 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

140/70-MC17
140-80 18

Передняя Шина

110/70-MC17
80/100 21

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel
Sachs shock absorber fully adjustable, 310mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.
50 mm Fully adjustable 310mm wheel travel.

Рама

Diamond; steel twin-spar
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon roods elements patent

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2006 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2013 фото Мотоцикл Honda AX-1 1987 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 фото