Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 570 Enduro 2008 против AJP PR5 250 Enduro 2010

Benelli BX 570 Enduro 2008 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то PR5 250 Enduro это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.0лс., а BX 570 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60.5лс. AJP PR5 250 Enduro 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2008
2010

Модель

Benelli BX 505 Enduro
AJP PR5 250 Enduro

Exhaust system

With catalytic converter and oxigen sensor
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

505
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 X 59,5 mm
нет данных

Макс. Мощность

44.5 KW @ 8500 rpm
18,4 KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60.5
25.0

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Electronic injection-throttle body 42 mm EURO 3
нет данных

Макс. Крутящий Момент

50 Nm @ 5750 rpm
17 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

50
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

Макс. Мощность, кВт

44
18

Зажигание / Стартер

Digital / Kick starter and electric
Digital CDI / electric

Питание двигателя

нет данных
Delphi fuel injection system 34mm

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet clucth 7 steel disks
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

9 Litres
7.5 Litres

Высота Сиденья

960 mm
940 mm

Мокрый Вес

нет данных
115 kg

масса

110 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm
Single 240 mm disc

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 260 mm disc

Задняя Шина

140-80 18
120 / 80 R18

Передняя Шина

80/100 21
90 / 90 R21

Задняя подвеска

Sachs shock absorber fully adjustable, 310mm wheel travel.
ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50 mm Fully adjustable 310mm wheel travel.
48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon roods elements patent
Steel, Double cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Laverda 750S FC 1974 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото
Мотоцикл CFMOTO ST Papio 125 2017 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото