Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 против Suzuki GSX-R 1000 2014

Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс., а CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 164лс. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX-R 1000 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264299 руб.
333152 руб.

Front/Rear Brakes

254 kg / 559 lbs
нет данных

Год

2002
2014

Модель

Honda CBR 1100XX Super Blackbird
Suzuki GSX-R 1000

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

223 kg / 490 lbs
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Max Power Rear Tyre

141.4 hp @ 10100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1137 cc / 69.3 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

164 hp / 112 kW @ 10000 rpm
182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm
117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Suzuki Fuel Injection

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EHVX-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

124
117

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
138

Макс. Мощность, Л.с.

164
182.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
10000

Сцепление

Hydraulic wet multi plate
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O or X ring Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.2 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
1405mm / 55.3in

Размеры

Height 1,170m / 46.1in
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Колея

99 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 443 lb

объем масла

4.6 Liters / 4.9 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,
Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

10.0 sec / 214 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

303 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2005 фото Мотоцикл Bimota HB4 Moto2 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Cagiva Elafant 125 1983 фото
Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1984 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 Executive 1985 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1200 2008 фото Мотоцикл MZ ETZ 150 1970 фото