Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2007 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2007
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2007MV Agusta Brutale 910S 2007
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2007MV Agusta Brutale 910S 2007

Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2007 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 910S 2007

Двигатель MV Agusta Brutale 910S 2007

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
909
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 50.1 mm
Макс. Мощность
134 hp @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.5 kg-m @ 10500 rpm
Зажигание / Стартер
Multipoint electronic injection / electric
Степень Сжатия
13.0;1
Питание двигателя
Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
Макс. момент, Нм.
73.5
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
98
Макс. Мощность, Л.с.
134
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия MV Agusta Brutale 910S 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса MV Agusta Brutale 910S 2007

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
1 85 kg

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 910S 2007

Задний Тормоз
Single 210mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
190/50 -17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/65-17
Задняя подвеска
Progressive single shock,
Передняя Подвеска
50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
Рама
Cromo Steel tubular

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 910S 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 910S 2007

Год
2007
Модель
MV Agusta Brutal 910S

Описание MV Agusta Brutale 910S 2007

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 910S 2007 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2007Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2007

MV Agusta Brutale 910S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 910S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 910S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Brutale 910S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Brutale 910S

Цена MV Agusta Brutale 910S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta Brutale 910S
среди найденых объявлений
775 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta Brutale 910S
среди найденых объявлений
282 437 руб.*
Минимальная цена MV Agusta Brutale 910S
среди найденых объявлений
80 000 руб.*
Сортировка Цена от до
MV agusta brutale 910S в Павловской Слободе
avito 28.04.2025
775 000
Agusta Brutale 910 в Сасово
avito 21.11.2020
200 000
Mv agusta brutale 910 в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2020
299 000
Mv agusta brutale 910r в Нижнем Новгороде
avito 28.10.2020
600 000
Mv Agusta Brutale 910R в Бугульме
avito 28.10.2020
199 000
Mv agusta brutale 910R в Челябинске
avito 12.11.2019
180 000
MV Agusta Brutale 910R в Москве
avito 15.10.2019
289 999
MV Agusta Brutale 910 в Таганроге
avito 11.09.2019
80 000
MV Agusta Brutale 910 в Москве
avito 13.08.2019
295 999
MV Agusta Brutale 910r 2008 в Черкесске
avito 29.07.2019
200 000
Mv Agusta brutale 910s в Красноярске
avito 29.07.2019
380 000
MV Agusta F4 c мотором Brutale 910S в Раевском
avito 14.06.2019
Не указано
MV Agusta Brutale 910 2010г.в в Кирове
avito 07.06.2019
199 000
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 08.02.2018
150 000
MV Agusta Brutale 910 в Тольятти
avito 13.11.2017
210 000
MV agusta Brutale 910 S в Москве
avito 22.02.2017
370 000
Мv agusta 910 R brutale в Оренбурге
avito 18.02.2017
250 000
Продаю MV Agusta brutale 910s в Касимове
avito 20.01.2017
200 000
MV agusta Brutale 910R в Москве
avito 09.01.2017
430 000
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 24.10.2016
340 000
MV Agusta Brutale 910S 2008 в Перми
avito 13.08.2014
100 000
MV Agusta Brutale 910S 175 т. р в Челябинске
avito 12.08.2014
175 000
Agusta Brutale 910 в Оренбурге
avito 08.08.2014
225 000
MV Agusta brutale 910 S 2008 г- обмен в Волгограде
avito 28.07.2014
Не указано
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 27.07.2014
160 000
MV Agusta-Brutale 910R в Москве
avito 18.07.2014
450 000
MV agusta brutale 910S в Павловской Слободе
avito 28.04.2025
775 000
Mv Agusta brutale 910s в Красноярске
avito 29.07.2019
380 000
MV Agusta F4 c мотором Brutale 910S в Раевском
avito 14.06.2019
Не указано
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 08.02.2018
150 000
Продаю MV Agusta brutale 910s в Касимове
avito 20.01.2017
200 000
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 24.10.2016
340 000
MV Agusta Brutale 910S 2008 в Перми
avito 13.08.2014
100 000
MV Agusta Brutale 910S 175 т. р в Челябинске
avito 12.08.2014
175 000
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 27.07.2014
160 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta Brutale 910S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta Brutale 910S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>