Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1997 против BMW K 1200R 2009

Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1997 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270452 руб.
323528 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Front/Rear Brakes

254 kg / 559 lbs
нет данных

Год

1997
20 09

Модель

Honda CBR 1100XX Super Blackbird
нет данных

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
60.4º

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

223 kg / 490 lbs
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Max Power Rear Tyre

141.4 hp @ 10100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1137 cc / 69.3 cu-in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

164 hp / 112 kW @ 10000 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

4x 42mm Keihin carburators
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
E lectric

Система выхлопа

System Layout 4-1-2 into 2 (all models) 4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EHVX-9
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

124
140

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

164
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Сцепление

Hydraulic wet multi plate
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

Aluminium twin spar
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O or X ring Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 4.9 gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1585 mm / 62.4"

Колея

99 mm / 3.8 in
104.4 mm / 4.1"

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

объем масла

4.6 Liters / 4.9 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

10.0 sec / 214 km / h
10.7 sec

Максимальная Скорость

303 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
2.9 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014 фото Мотоцикл Suzuki A80 1972 фото Мотоцикл Münch Mammut  2000 2000 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 RACING 2011 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650R 2006 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2008 фото