Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2008 против Suzuki VZ 800 V Marauder 2002

Honda CBR 1000RR 2008 в сравнении с Suzuki VZ 800 V Marauder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VZ 800 V Marauder это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а CBR 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс. Honda CBR 1000RR 2008 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VZ 800 V Marauder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

358724 руб.
204750 руб.

Год

2008
2002

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Suzuki VZ 800 Marauder

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

175 hp @ 12000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

84lb ft @ 8500 rpm
65 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni BDS36

Макс. момент, Нм.

114.0
65

Макс.мощность на об/мин.

12000
6500

Макс. Мощность, кВт

128
36

Макс. Мощность, Л.с.

175
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17.8 Litres
19 Litres

Сухой Вес

179 kg
207 kg

Высота Сиденья

820 mm
700 mm

Задний Тормоз

нет данных
Single drum

Задняя Шина

нет данных
150/90-15

Передние Тормоза

нет данных
Single 310mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
130/90-16

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm, oil-damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
Inverted telescopic, coil spring, oil-damped

Старт на Милю

10.2 sec
14.1 sec / 92 mp/h

Максимальная Скорость

286.6 km/h
102 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200S 2005 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2007 фото Мотоцикл Benelli 12 5BX 1987 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото