Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 против BMW K 1200R Sport 2007

Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 в сравнении с BMW K 1200R Sport 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то K 1200R Sport это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 1000RR-SP Marquez Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200R Sport 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2007-08

Модель

Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica
BMW K 1200R Sport

Instruments

Gear position, coolant temperature, speedometer, clock/lap time, trip/fuel efficiency/fuel consumption and odometer/numerical tachometer
нет данных

Standing 1000m

нет данных
20.1 sec / 250.0 km/h

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Rim Front

17M/C x MT3.5
нет данных

Rim Rear

17M/C x MT6
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rims

12-spoke cast aluminium -
нет данных

ABS System

Electronic Combined ABS
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / chain

Степень Сжатия

Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Injection

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
127

Макс.мощность на об/мин.

12250
10250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
120

Макс. Мощность, Л.с.

178
163.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
нет данных

КПП

Close-ratio 6 Speed
нет данных

Главная передача

Diamond; aluminium composite twin-spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.3 Liters / 4.4 gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
241kg

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
820 mm

Колесная база

1409.7 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2080 / 81.8 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1,141mm / 44.9 in
нет данных

Колея

96.2mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 444 lbs
нет данных

объем масла

3.7 Litres
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 265mm disc

Задняя Шина

190/50-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
190/50 ZR 17

Передние Тормоза

rembo four-piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro-Link hlins shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
BMW Duolever. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm hlins inverted fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
BMW Duolever. 115mm wheel travel

Рама

нет данных
Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec / 209.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
260 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VAN VAN 125 1973 фото Мотоцикл Honda VT 500 E 1983 фото Мотоцикл Victory Hammer 2009 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото
Мотоцикл Gilera ER 500 Dakota 1988 фото Мотоцикл Suzuki T 125 1967 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2010 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2014 фото