Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR Repsol 2007 против Honda CBF 1000 2010

Honda CBR 1000RR Repsol 2007 в сравнении с CBF 1000 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBF 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107.4лс., а CBR 1000RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 172лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392435 руб.
392755 руб.

Год

2007
2010

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade Repsol Replica
Honda CBF 1000

Standing 1000m

19.3 sec / 266.7 km/h
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
245 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
75 x 56,5 mm

Макс. Мощность

126,4 kW 172 hp @ 11250 rpm
79 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114,5 Nm @ 10000 rpm
96 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance / electric
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

PGM-DSFI fuel injection, 4 x 44mm throttle bodies
11.2;1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Макс. момент, Нм.

114.5
96

Макс.мощность на об/мин.

11250
9000

Макс. Мощность, кВт

126
79

Макс. Мощность, Л.с.

172
107.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Емкость Топливного Бака

18 Litres
20 Litres

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
795mm (15mm)

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 134.5mm wheel travel
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm wheel travel
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Type Mono-backbone; cast aluminium

Старт на Милю

10.6 sec / 228.0 km/h
11.8 sec

Максимальная Скорость

277.7 km / h
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2012 фото Мотоцикл Honda CG 125 1977 фото Мотоцикл Laverda 125LZ 1982 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл Buell 1125R 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1987 фото Мотоцикл Honda FTR 225 2002 фото