Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-S 1000 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а CBR 1000RR Fireblade это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 189лс. Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

419858 руб.
1330056 руб.

Год

2018
2021

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Suzuki GSX-S 1000

Rake

нет данных
25.0°

ABS

Electronically controlled ABS
Standard

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
12.2:1

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

189
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet, multi-plate SCAS type

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
6 Speed, constant mesh

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
214 kg / 472 lbs

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2021 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2011 фото Мотоцикл Ducati 888 Biposta 1993 фото
Мотоцикл Motoland ALPHA RX 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race-Blu Special Edition 2013 фото