Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder  1995 Фото

Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder  1995
Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder  1995Suzuki VS 600GL Intruder  1995
Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder  1995Suzuki VS 600GL Intruder  1995
Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder  1995Suzuki VS 600GL Intruder  1995

Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder  1995 обзор

Технические характеристики Suzuki VS 600GL Intruder  1995

Двигатель Suzuki VS 600GL Intruder  1995

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
598
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 59.5 mm
Макс. Мощность
45 hp @ 7500 rpm ( rear tyre39.3 hp @ 7200 rpm )
Макс. Крутящий Момент
4.2 kg-m @ 6100 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2x 34mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
41.2
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
6100

Трансмиссия Suzuki VS 600GL Intruder  1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft

Размеры и масса Suzuki VS 600GL Intruder  1995

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
200 kg / 211 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki VS 600GL Intruder  1995

Задний Тормоз
180mm drum
Задняя Шина
140/90-15
Передние Тормоза
2x 295mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
80/90-21
Задняя подвеска
Dual shocks spring reload adjustable, 80mm wheel travel
Передняя Подвеска
39mm Telescopic forks, 130mm wheel travel

Динамические характеристики Suzuki VS 600GL Intruder  1995

Старт на Милю
15.1 sec / 136.4 km/h
Максимальная Скорость
162.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
15.1 m / 41.5 m

Прочие характеристики Suzuki VS 600GL Intruder  1995

Год
1995
Модель
Suzuki VS 600GL Intruder

Описание Suzuki VS 600GL Intruder  1995

Описание мотоцикла Suzuki VS 600GL Intruder  1995 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder  1995Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder  1995

Suzuki VS 600GL Intruder  изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder  1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VS 600GL Intruder  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder  1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Suzuki VS 600GL Intruder  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VS 600GL Intruder  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VS 600GL Intruder :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VS 600GL Intruder 

Цена Suzuki VS 600GL Intruder по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki VS 600GL Intruder
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki VS 600GL Intruder
среди найденых объявлений
180 888 руб.*
Минимальная цена Suzuki VS 600GL Intruder
среди найденых объявлений
105 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki marauder vz 1600 (boulivard m95, intruder m в Мосрентген
avito 05.10.2019
250 000
Suzuki Intruder 600 в Тихорецке
avito 31.05.2019
168 000
Suzuki Intruder 600 в Челябинске
avito 23.01.2018
400 000
Suzuk Intruder 600cc в Сыктывкаре
avito 14.08.2017
105 000
Suzuki VS600 Intruder в Сыктывкаре
avito 13.06.2017
125 000
Suzuki intruder 600 1997 в Чебоксарах
avito 09.06.2017
165 000
Suzuki Intruder 1400 1988 года пробег 26000 км в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
175 000
Suzuki vs600 Intruder в Павловской
avito 27.07.2014
110 000
Suzuki Intruder VS600 в Кирове
avito 01.07.2014
130 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki VS 600GL Intruder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki VS 600GL Intruder на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>