Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 против Honda MSX 125 2015

Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 в сравнении с MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а CBR 1000RR Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424529 руб.
104092 руб.

Год

2018
2015-16

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Honda MSX 125

Cooling system

Liquid cooling
Air cooled

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

189
9.6

Макс.мощность на об/мин.

13000
7000

Степень Сжатия

13.0:1
9.3:1

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

114
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
CDI

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
Injection PGM-FI

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
4 Speed

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
width 600 mm , 23.6 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
130/70-12

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70-12

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 фото Мотоцикл Ducati 900SS ie Carenata 2001 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2015 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650  1987 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото