Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1999 против Yamaha MT-10 2016

Honda CBR 1000F 1999 в сравнении с Yamaha MT-10 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс., а CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс. Honda CBR 1000F 1999 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-10 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145258 руб.
1338757 руб.

Год

1999
2016 - 17

Модель

Honda CBR 1000F
Yamaha MT-10 / FZ-10

Rake

27
24

Dry Weight

232 kg / 511.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm
118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm
111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

104
111

Макс.мощность на об/мин.

9500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

132
160.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, Multiple Disc

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
1 7 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

110 mm / 4.3 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462.9 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 220 mmhydraulic disc

Задняя Шина

170/60-17
1 90/55 ZR17 M/C (75W)

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 320 mm hydraulic discs

Передняя Шина

120/70-17
1 20/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
Swingarm, (link suspension)

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
43mm Telescopic forks

Рама

Steel, Single cradle frame
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.7 sec / 206 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

264.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 35.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 550ES 1984 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1987 фото Мотоцикл Honda CB 125R 2024 фото
Мотоцикл KTM 400 EXC 2009 фото Мотоцикл BMW R 100/7 1976 фото Мотоцикл Benelli 125 Sport 1985 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2017 фото