Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 500 ABS 2006 против Suzuki T 350 1970

Honda CBF 500 ABS 2006 в сравнении с Suzuki T 350 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а CBF 500 ABS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56лс. Honda CBF 500 ABS 2006 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki T 350 1970 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178625 руб.
461835 руб.

Год

2006-
1970-71

Модель

Honda CBF 500 ABS
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Lubrication system

нет данных
Oil injection

Final Reduction

нет данных
2.71

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder.
Two stroke, parallel two cylinder, piston port

Объём двигателя

499
315 cc / 19.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

56 hp @ 9500 rpm
29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm @ 8000 rpm
39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

2x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs
2 x VM32 carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

45
39.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, кВт

41
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

56
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki T 350 Rebel

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 litres
15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal

Сухой Вес

183 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)
Drum, internal expanding

Задняя Шина

160/60 ZR17
3.25-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)
Drum, internal expanding

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-18

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 120mm wheel travel
Telescopic fork, oil damped

Старт на Милю

14.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

179 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото Мотоцикл Suzuki RG 400 1985 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2005 фото