Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000T8 GT 2009 против Bimota DB5 2012

Honda CBF 1000T8 GT 2009 в сравнении с Bimota DB5 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то DB5 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBF 1000T8 GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota DB5 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2009
2012

Модель

Honda CBF 1000T8 GT
Bimota DB5S

Exhaust system

нет данных
2 in 1 in 2

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 56,5 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

75 KW 102 hp @ 8000 rpm
73.1 kW / 98 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 6500 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft.@ 5500rpm

Зажигание / Стартер

- electric
нет данных

Степень Сжатия

11.0;1
Air / oil

Питание двигателя

fuel injection
Electronic Bimota fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

97
103

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

75
73

Макс. Мощность, Л.с.

102
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 litres / 4.2 gal.

Сухой Вес

220 kg 228 kg ABS
нет данных

Высота Сиденья

795mm (15mm)
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in.

масса

нет данных
169 kg / 372.6 lbs.

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm / 8.7 in. disc 2 piston caliper, Brembo

Задняя Шина

160/70 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs
2x 298mm / 11.7 in. discs 4 piston calipers, Brembo

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Pro link system, 120mm wheel travel.
Monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 120mm wheel travel.
Upside down fully adjustable forks

Рама

нет данных
Tubular chrome-molibdenum steel

Старт на Милю

11.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

220.6 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 450 X 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special 2015 фото
Мотоцикл Titan Sidewinder Radical Rigid Hard tail Chopper 0 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ninja 400 R 2011 фото