Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000FA 2013 против Triumph Tiger 800 2015

Honda CBF 1000FA 2013 в сравнении с Triumph Tiger 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tiger 800 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а CBF 1000FA это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Honda CBF 1000FA 2013 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

434250 руб.
668622 руб.

Год

2013-14
2015

Модель

Honda CBF 1000FA
Triumph Tiger 800

Rake

нет данных
23.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Wheels

Hollow-section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in

Dry Weight

224.0 kg / 493.8 lbs
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.o cu-in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56,5 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

79 kW / 106 hp @ 9000 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.2;1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

97
79

Макс.мощность на об/мин.

9000
9300

Макс. Мощность, Л.с.

106
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7850

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

1483 mm / 58.4 in
1530 mm / 60.2in

Размеры

Length 2176 mm / 85.7 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)

Колея

нет данных
92.4mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

241kg / 531.3 lbs
210 kg / 462 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 R19

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring
нет данных

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2012 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2014 фото Мотоцикл KTM 690 Duke Track 2012 фото
Мотоцикл Indian Chie f Deluxe 2001 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1999 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2009 фото