Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000FA 2013 против KTM 690 Duke R 2015

Honda CBF 1000FA 2013 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а CBF 1000FA это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

434250 руб.
370137 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2013-14
20 15

Модель

Honda CBF 1000FA
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Wheels

Hollow-section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

224.0 kg / 493.8 lbs
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

998 cc / 60.o cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56,5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

79 kW / 106 hp @ 9000 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.2;1
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

97
69.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

106
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1483 mm / 58.4 in
нет данных

Размеры

Length 2176 mm / 85.7 in
нет данных

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
192 mm / 7.6 in

Мокрый вес

241kg / 531.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6FII 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2012 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200RT LC 2015 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2010 фото