Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000FA 2011 против Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020

Honda CBF 1000FA 2011 в сравнении с Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс., а CBF 1000FA это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 107.4лс. Honda CBF 1000FA 2011 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

434250 руб.
840000 руб.

Secondary drive

нет данных
Chain-driven

Год

2011
2020

Модель

Honda CBF 1000FA
Aprilia SMV 900 Dorsoduro

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17

Dry Weight

нет данных
186 kg / 409 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Dry -Weight

20 Litres
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56,5 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

79 KW @ 9000 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 Nm @ 6500 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.2;1
11.0:1

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Система зажигания

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

96
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

107.4
95.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

795mm (15mm)
870 mm / 34.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.

Задняя Шина

160/70 ZR17
180/5 5 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.
Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.
Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 фото Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2004 фото
Мотоцикл Aprilia Moto 6.5  1995 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1994 фото Мотоцикл Ducati 175 TS 1960 фото