Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000 2010 против Triumph Thruxton 2015

Honda CBF 1000 2010 в сравнении с Triumph Thruxton 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Thruxton это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а CBF 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392755 руб.
498114 руб.

Год

2010
2015

Модель

Honda CBF 1000
Triumph Thruxton

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
214 kg / 472 lbs

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Kerb-Weight

245 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56,5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

79 KW @ 9000 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 Nm @ 6500 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.2;1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

96
68

Макс.мощность на об/мин.

9000
7400

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

107.4
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5800

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

795mm (15mm)
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 507.06 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

160/70 ZR17
130/80 R17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 R18

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.1 in

Старт на Милю

11.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/it
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 899 Sport 2008 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2013 фото
Мотоцикл Bimota KB3 1983 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 фото Мотоцикл Gilera Giubileo 125 1964 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black Special Edition 2010 фото