Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000 2010 против Suzuki RF 900R  1994

Honda CBF 1000 2010 в сравнении с Suzuki RF 900R  1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RF 900R  это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а CBF 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 107.4лс. Honda CBF 1000 2010 - байк средней стоимости, при этом Suzuki RF 900R  1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392755 руб.
154171 руб.

Год

2010
1994

Модель

Honda CBF 1000
Suzuki RF 900R

Kerb-Weight

245 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
937

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56,5 mm
73 x 56 mm

Макс. Мощность

79 KW @ 9000 rpm
135 hp 98.4 kW @ 10000 rpm (rear tyre 118.2 hp @ 10000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

96 Nm @ 6500 rpm
100.2 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

11.2;1
4x 36mm Mikuni BDST

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
нет данных

Макс. момент, Нм.

96
100.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

79
98

Макс. Мощность, Л.с.

107.4
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

795mm (15mm)
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
203 kg / 225 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/70 ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
2x 310mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.
Single shock, 4-way rebound and 7-way preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.
41mm Telescopic forks adjustable preload.

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
нет данных

Старт на Милю

11.8 sec
10.9 sec / 205.2 km/h

Максимальная Скорость

214.9 km/h
256.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/it
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva SST 250 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото Мотоцикл Honda NX 125 Transcity  1993 фото
Мотоцикл BMW R 68 1952 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE2 Road Glide Custom 110th Anniversary CVO 2013 фото