Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 KZ 1978 против Kawasaki ZR-7 2005

Honda CB 750 KZ 1978 в сравнении с Kawasaki ZR-7 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZR-7 это обычной популярности в России мотоцикл, а CB 750 KZ это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 KZ 1978 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki ZR-7 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
175901 руб.

Год

1978 - 79
2005

Модель

Honda CB 750 K Z
Kawasaki ZR-7

Reserve

4.9 L / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

236 kg / 520 lbs
нет данных

Fuel Consumption

4.4 L / 4.7 US quarts
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC , 4 valve per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in.
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
66 x 54 mm

Макс. Мощность

57 kW / 77 hp @ 9000 rpm
76 hp 55.4 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 6.6 kgf-m / 48 ft-lb @ 7000 rpm
63 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 32 mm CV-Type with K-TRICK

Питание двигателя

4 x 30 mm Keihin carb
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
63

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Макс. Мощность, Л.с.

77
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
202 kg

Высота Сиденья

798 mm / 31.4 in.
нет данных

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180 mm drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
160/60-17

Передние Тормоза

Single 275 mm disc
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks, swinging arm
Bottom link UNI-TRAK with 7-way adjustable preload and 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Kayaba shock adjustable for preload/rebound damping

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

101.5 mm / 4.0 in.
нет данных

Старт на Милю

12.4 sec
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800S 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750F 2 Phil Read Replica 1977 фото
Мотоцикл BMW R 23 1938 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Ducati 888SP4 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FXLR 1340 Low Rider Custom 1987 фото