Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K6 1976 против Yamaha XJR 1300 2005

Honda CB 750 K6 1976 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а CB 750 K6 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
255390 руб.

Год

1976
2005 - 06

Модель

Honda CB 750 Four K 6
Yamaha XJR 1300

Rake

27
25.0

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric, kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

Battery, ignition coil
Digital TCI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
98

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

67
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

95 mm / 3.7 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

нет данных
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
180/55-ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
10.6 sec

Максимальная Скорость

Candy Antares Red
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 696 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2009 фото
Мотоцикл Daelim Roadwin 250R FI 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2007 фото Мотоцикл Yamaha IT 400E 1978 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото