Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K2 1972 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Honda CB 750 K2 1972 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а CB 750 K2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
252730 руб.

Год

1972
2000 - 02

Модель

Honda CB 750 Four K2
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
81 x 63 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, coils
Digital TCI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
50.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

67
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3000

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet, multiple disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.8 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
1625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
нет данных

объем масла

3.3 L / 7 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
200mm drum

Задняя Шина

4.00-18
170/80-15

Передние Тормоза

нет данных
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
130/90-18

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Brier brown metallic, Flake sunrise orange, Candy gold
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CT 125 1980 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото Мотоцикл Honda X Eleven 2000 фото
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 2001 фото Мотоцикл Gilera RX 200 Arizona Hawk 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2013 фото