Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K1 1970 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Honda CB 750 K1 1970 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а CB 750 K1 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Honda CB 750 K1 1970 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki VS 800GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
376704 руб.

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

1970 - 71
1992 - 04

Модель

Honda CB 750 Four K 1
нет данных

Dry Weight

нет данных
201 kg / 443 lbs

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
нет данных

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, coils
Digital transistorized

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
64

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

67
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.8 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
212 kg / 467 lbs

объем масла

3.3 L / 7 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single drum

Задняя Шина

4.00-18
140/90-15

Передние Тормоза

нет данных
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
80/90-19

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM C-XR 230E 2009 фото Мотоцикл Yamaha WOLVERINE 450 BLACK EDITION 2007 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1998 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 600 Fazer 2002 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Suzuki VS 800GL Intruder 1992 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1997 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото