Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 Four K 4 1974 против Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

Honda CB 750 Four K 4 1974 в сравнении с CB 750F2 Seven Fifty  2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750F2 Seven Fifty  это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 750 Four K 4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 Four K 4 1974 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100000 руб.
168483 руб.

Год

197 4
2000-02

Модель

Honda CB 750 Four K4
Honda CB 750F2 Seven Fifty

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

736
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm keihin carbs.
67 x 53 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8000 rpm
73 hp 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

69
73

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

нет данных
4x 34mm VE-type

Макс. Крутящий Момент

6.1 m-kg @ 7500 rpm
61.8 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

59.8
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

50
53

Зажигание / Стартер

Battery induction coil / electric
Fully transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Сухой Вес

218 kg
215 kg

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
150/70-ZR17

Передняя Шина

3.25-19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, Swinging arm. 85mm wheel travel
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable, 143mm wheel travel
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Рама

Tubular steal duplex cradle
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec / 100.9 mp/h
12.4 sec / 168.7 km/h

Максимальная Скорость

122.3 mp/h
204.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

43.8 mp/g
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R-X Concept 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1986 фото Мотоцикл Bimota DB1 1985 фото Мотоцикл BMW F 850GS 2018 фото
Мотоцикл Ghezzi Brain Sport Monza 1000 2002 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Tom Luthi Limited Edition 2012 фото