Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600S Hornet 2003 против Kawasaki KLX 250S 2017

Honda CB 600S Hornet 2003 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223424 руб.
225589 руб.

Год

2004
2017

Модель

Honda CB 600S Hornet
Kawasaki KLX 250S

Rake

26
74mm / 2.9 in

Front Wheel

16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

179 kg / 389.2 lbs
122 kg / 269 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.0:1

Питание двигателя

4x 34mm carbs
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

201 kg / 457.7 lbs
135 kg / 297.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)
100/100-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)
80/100-21

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

Steel, Backbone frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Gilera T4 1980 фото Мотоцикл Matchless G85 CS 1964 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото
Мотоцикл Vespa GTS 250 IE 2006 фото Мотоцикл BMW G 310R 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 фото