Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600S Hornet 2003 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Honda CB 600S Hornet 2003 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Honda CB 600S Hornet 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Husqvarna Svartpilen 401 2024 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223021 руб.
605602 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

2004
2024

Модель

Honda CB 600S Hornet
Husqvarna Svartpilen 401

Rake

26
нет данных

Front Wheel

16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

179 kg / 389.2 lbs
159 kg / 350 lbs

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.6:1

Питание двигателя

4x 34mm carbs
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Стартер

Electric
Electric, 12V 8Ah

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump with 2 oil pumps

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi disc PASC slipper clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

201 kg / 457.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Задняя Шина

180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Передняя Шина

130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

Steel, Backbone frame
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS WILD HP 450 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FAZ 2015 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE 2000 фото
Мотоцикл Yamaha MT-01 2007 фото Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp 1988 фото Мотоцикл Suzuki VS 750GL Intruder 1986 фото Мотоцикл Münch Mammut  2000 2000 фото