Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600S Hornet 2003 против Ducati Multistrada 1000 DS 2005

Honda CB 600S Hornet 2003 в сравнении с Ducati Multistrada 1000 DS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1000 DS это очень редкий в России мотоцикл, а CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 600S Hornet 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Multistrada 1000 DS 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223424 руб.
277971 руб.

Год

2004
2005-06

Модель

Honda CB 600S Hornet
Ducati Multistrada 1000S DS

Dry Weight

179 kg / 389.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rake

26
нет данных

Front Wheel

16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400
67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
92

Макс.мощность на об/мин.

12000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
87.5 Nm 9.4 Kg-m @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
67

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
нет данных

Питание двигателя

4x 34mm carbs
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
850 mm

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 457.7 lbs
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
20 Litres (6.5L)

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)
180/55 ZR17

Передняя Шина

130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock; hydraulic remote preload control. Single-sided aluminium swingarm, 141mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 165mm wheel travel.

Рама

Steel, Backbone frame
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
12.1 sec

Максимальная Скорость

229.8 km/h
214.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lot
20.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville Ewan McGregor Special Edition 2008 фото Мотоцикл Aprilia RX 125C 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото
Мотоцикл BMW F 800R 2015 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 RR M.L. 2020 фото Мотоцикл Suzuki VL 125LC Intruder 1999 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2001 фото