Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2007 против Kawasaki ZZ-R 600 1996

Honda CB 600F Hornet 2007 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 600 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZZ-R 600 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 600F Hornet 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZZ-R 600 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224789 руб.
158451 руб.

Год

2007
199 6

Модель

Honda CB 600F Hornet
Kawasaki ZZ - R 600

Standing 1000m

22.2 sec / 214.1 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42,5 mm
64 x 46.6 mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 12000 rpm
98 hp 72.9 kW @ 11.500 rpm (rear tyre 87.0 hp @ 11600 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

102
98

Макс.мощность на об/мин.

12000
11500

Степень Сжатия

PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore
4x Keihin CVKD 36

Макс. Крутящий Момент

6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm
64 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

63.5
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, кВт

75
72

Зажигание / Стартер

Computer- controlled digital transistorised with electronic advance / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Сухой Вес

173 kg / 177 kg ABS
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
198 kg / 216 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston calipers
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston caliper
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17
120/60 ZR1 7

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel
UNI-TRAC with threaded preload adjustment and 3-way rebound damping

Передняя Подвеска

41mm inverted telescopic fork, 120mm wheell travel
41mm hydraulic fork with preload and 4-way rebound damping adjustment

Рама

Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec / 189.3 km/h
10.9 sec / 197.7 km/h

Максимальная Скорость

223.9 km / h
246.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.6 km/lit
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 36.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Motus MSTR 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BC 1982 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600  1999 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото