Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2006 против Honda CBR 600F3 1997

Honda CB 600F Hornet 2006 в сравнении с CBR 600F3 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F3 это средней популярности в России мотоцикл, а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 600F Hornet 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600F3 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225062 руб.
177691 руб.

Год

2006
1997

Модель

Honda CB 600F Hornet (US 599)
Honda CBR 600F3

Dry Weight

нет данных
186 kg / 408 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.5x17 in cast aluminum; six-spoke

Max Power Rear Tyre

нет данных
96.3 hp @ 12100 rpm)

Rear Wheels

нет данных
5x17 in cast aluminum; six-spoke

Electrical

нет данных
Triple-phase alternator with battery;

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder 30 forward of vertical, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
598 / 36.55 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

71 kW 97 hp @ 12000 rpm
105 hp / 76.5 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

97
105

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Степень Сжатия

4x 34mm slanted flat-slide VP-type
SAE 10W-40, API SF or SG

Макс. Крутящий Момент

63 Nm @ 9500 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

63
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10500

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized electronic with 3D mapping

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm / 1.4 in Mikuni BDST constant velocity (CV) carbs

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 Header with 6.6 L canister muffler

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Close-ratio 6 speed

Главная передача

нет данных
1.863 (82/44)

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Multi-plate wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1at 2.928 (41/14) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.647 (28/17) 4th 1.368 (26/19) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.086 (25/23)

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

188 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 685 mm / 27.0 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
139.5 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
94.0 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 218mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70ZR17
25.2

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-way adjustable preload, 128mm wheel travel
Rectangular swingarm. Unit Pro-Link HMAS rising rate monoshock, preload, compression and rebound adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Upside down forks, 120mmwheel travel
41 mm HMAS cartridge fork with spring preload and rebound damping adjustability;

Рама

нет данных
Steel twin-spar diamond, Engine stressed member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
118 mm / 4.66 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.29 in

Старт на Милю

12.9 sec
10.9 sec / 198.0 km/h

Максимальная Скорость

214.8 km / h
250.2 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 38.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото
Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner Midnight Star 2006 фото