Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против Suzuki GSR 750 2014

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл, а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 600F Hornet 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225062 руб.
451256 руб.

Год

2005
201 4 - 15

Модель

Honda CB 600F Hornet
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

26
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.3:1

Питание двигателя

4x 34mm carbs
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс.мощность на об/мин.

12000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Steel, Backbone frame
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
815 mm / 32.1in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
211kg / 465.2lb

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Inverted KYB front forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.8 km/h
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda PK 50 1995 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Aprilia ETX 350 1985 фото
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906ES 1993 фото Мотоцикл Moto Guzzi Ambassador 1969 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro, Supermoto 2003 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото