Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против Kawasaki GT 750 1982

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с Kawasaki GT 750 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GT 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а CB 600F Hornet это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223307 руб.
239266 руб.

Год

2005
1982 -

Модель

Honda CB 600F Hornet
Kawasaki GT 750

Rake

26
27.5

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
227 kg / 500.4 lbs

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Air cooled.

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Питание двигателя

4x 34mm carbs
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
CDI

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.3

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Steel, Backbone frame
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1480 mm / 58.2 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc

Задняя Шина

180/55-17
120/90 V18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2X 265mm discs

Передняя Шина

120/70-17
100/90 V18

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

12.9 sec
12.5 sec / 171 km/h

Максимальная Скорость

214.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900GTS 1975 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2017 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото
Мотоцикл Vyrus Alyen 2020 фото Мотоцикл BMW R 100 1982 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 фото