Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2004 против Suzuki DR 125S 1982

Honda CB 600F Hornet 2004 в сравнении с Suzuki DR 125S 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225062 руб.
214951 руб.

Год

2004
1982 - 89

Модель

Honda CB 6 00F Hornet (US 599)
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

599
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2mm
Air cooled

Макс. Мощность

57 kW @ 10500 rpm
7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77.5
10

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Степень Сжатия

4x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

58Nm @ 8000 rpm
10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

58
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
PEI pointless CDI

Питание двигателя

нет данных
TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 litres
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm
820 mm / 32.3"

Сухой Вес

182 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 53.0"

Мокрый вес

нет данных
112 kg / 247 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
3.50-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
2.75-21

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 120mm wheel travel
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1"

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1989 фото Мотоцикл Honda CBF 250 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2017 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Limited 2021 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1993 фото