Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500X 2019 против Benelli TRK 502X 2018

Honda CB 500X 2019 в сравнении с Benelli TRK 502X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, headlightsight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то TRK 502X это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 500X это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 500X 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Benelli TRK 502X 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1021560 руб.
593333 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Headlightsight

60/55W x 1 l
нет данных

Год

2019
2018 - 19

Модель

Honda CB 500X
Benelli TRK 502X

Dry Weight

нет данных
213 kg / 469.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

108 mm / 4.25 in
нет данных

Front Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
110/80- R19 - M/C 59V

Аккумулятор

12V 8.6AH
нет данных

Rear Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
48

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

10.7:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

43
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
ECU - TL1

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
EFI with 37 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

#520 O-ring sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Multidisc wet clutch

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
840 mm / 33 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Height 1290 mm / 50.7 in
нет данных

Мокрый вес

197 kg / 430 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

объем масла

3.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

160/60-17
1525 mm / 60 in

Передняя Шина

110/80-19
нет данных

Задняя подвеска

Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm
rebound and compression setting adjustable

Передняя Подвеска

Conventional 41mm telescopic forks
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Steel, Diamond
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 19 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2016 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото