Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500X 2015 против BMW G 450X 2010

Honda CB 500X 2015 в сравнении с BMW G 450X 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а CB 500X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Honda CB 500X 2015 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1021560 руб.
204443 руб.

Steering Lock (total)

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2015
2010

Модель

Honda CB 500X
BMW G 450X

Dry Weight

нет данных
110 kg / 243 lbs.

Rake

26.5
нет данных

Front Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12V 8.6AH
12 V / 7 Ah, maintenance free

Rear Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
41

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

43
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Electronic fuel injection

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 gal
8 Litres / 2.1 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1421 mm / 55.9 in
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in
911 mm / 35.9 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
120 kg / 265 lbs.

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.25 in
нет данных

объем масла

3.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Задняя Шина

160/60-17
140/80-18

Передняя Шина

120/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

Conventional Telescopic, 41mm forks
∅ 45mm Upside-down forks.

Рама

Steel, Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

139.7 mm / 55 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

119.3 mm / 4.7 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YB 125 SP 2012 фото Мотоцикл Yamaha IT 425 1980 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2009 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650LTD 1980 фото