Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500S 1999 против Yamaha WR 450F 2004

Honda CB 500S 1999 в сравнении с Yamaha WR 450F 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл, а CB 500S это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 500S 1999 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha WR 450F 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

138400 руб.
352705 руб.

Год

1999-00
2004

Модель

Honda CB 500S
Yamaha WR 450F

Reviews

нет данных
t

Front WheelTravel

нет данных
300 mm

Двигатель

Liquid cooled, parallel twin cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve per cylinder
liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 titanium valve per cylinder.

Объём двигателя

499
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

58 hp 42.3 kW @ 9500 rpm
58 hp 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm @ 8000 rpm
49 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2X 32mm Keihin CV
Wet Sump

Питание двигателя

нет данных
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

нет данных
Electric / Kick-starter

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

47
49

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

42
42

Макс. Мощность, Л.с.

58
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
"O" ring Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
8 liters / 1.8 gal

Сухой Вес

179 Kg
112.5 kg

Высота Сиденья

нет данных
980 mm / 33.9 in

Мокрый Вес

нет данных
122 kg / 268 lb

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Length 2,175 mm / 85.6 in Width 825 mm / 32.5 in Height 1,300 mm / 51.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
365 mm / 14.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17
80/100-21

Задняя подвеска

Twin shock adjustable, 117mm wheel travel.
Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate speed compression adjustment

Передняя Подвеска

37mm Telescopic forks, 115mm wheel travel,
46mm Kayaba inverted telescopic fork, compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
318 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposto 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото