Сравнение мотоциклов:
Honda CB 450S 1987 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Honda CB 450S 1987 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Svartpilen 401 это не продающийся в России мотоцикл, а CB 450S это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 450S 1987 - байк чуть ниже средней цены .

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

1987
2024

Модель

Honda CB 450S
Husqvarna Svartpilen 401

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

447
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 X 50.6mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 KW @ 9000 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

33 Nm @ 7500 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 30mm Keihin CV
12.6:1

Питание двигателя

нет данных
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Стартер

нет данных
Electric, 12V 8Ah

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Система смазки

нет данных
Wet sump with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

33
39

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

32
33

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi disc PASC slipper clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

17 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

169 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Задняя Шина

110/90 - 18
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90 - 18
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Swing arm 97mm wheel travel
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks 124.5mm wheel travel
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Koncinski Replica 1992 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3D Desmo 1970 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото
Мотоцикл Aprilia TXR 312M 1989 фото Мотоцикл Gilera GP 800 2007 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото Мотоцикл Honda VFR 750F 1985 фото