Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400X 2015 против Yamaha TDM 900A 2010

Honda CB 400X 2015 в сравнении с Yamaha TDM 900A 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а CB 400X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Honda CB 400X 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TDM 900A 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

531380 руб.
291679 руб.

Год

2013-14
2010

Модель

Honda CB 400X
Yamaha TDM 900A

Rake

26.5
нет данных

Front Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6AH
нет данных

Rear Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.6 x 66.8 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
86.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Electronic Fuel Injection

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 gal
20 liters / 5.28 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1421 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.25 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
223.0 kg / 491.6 lb

объем масла

3.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 248mm disc with abs

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2 x 298mm discs with abs

Задняя Шина

160/60-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Conventional Telescopic, 41mm forks
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

Steel, Diamond
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

139.7 mm / 55 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119.3 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 1999 фото
Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 фото Мотоцикл Yamaha YS 125 2017 фото Мотоцикл Piaggio X10 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото