Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400X 2015 против Honda CBR 600F 2011

Honda CB 400X 2015 в сравнении с CBR 600F 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 600F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а CB 400X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CB 400X 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 600F 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

470557 руб.
233384 руб.

Год

2013-14
2011

Модель

Honda CB 400X
Honda CB 600F

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6AH
нет данных

Front Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.6 x 66.8 mm
67 x 42,5 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
102 hp 75 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer- controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
63.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
75

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 gal
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

нет данных
202.0 kg / 445.3 lb

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
800 mm

Колесная база

1421 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.25 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

объем масла

3.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 240mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
180/55ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm
Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel

Передняя Подвеска

Conventional Telescopic, 41mm forks
41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Steel, Diamond
Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

139.7 mm / 55 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119.3 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
222.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 125 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350R 1992 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото