Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400 Super Four 1996 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006

Honda CB 400 Super Four 1996 в сравнении с Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а CB 400 Super Four это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Honda CB 400 Super Four 1996 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162626 руб.
320555 руб.

Год

1996-97
2006-08

Модель

Honda CB 400SF Super Four
Kawasaki VN 1600 Classic

Двигатель

Liquid cooled, transverse four cylinders, four stroke,
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 10000 rpm
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
65.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
4700

Степень Сжатия

4x 32mm carbs
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

40.18 Nm @ 7500 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Макс. момент, Нм.

40.18
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
2700

Макс. Мощность, кВт

38
48

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

11.3 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

нет данных
680 mm

Сухой Вес

168 kg
307 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

140/70-17
170/60 R17

Передняя Шина

110/80-18
130/70 R17

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload

Передняя Подвеска

нет данных
43mm inverted forks.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 650R 2000 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R PE 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 300 2017 фото Мотоцикл Yamaha Resonator 125 Concept 2016 фото