Сравнение мотоциклов:
Honda CB 350 Super Sprt 1968 против Aprilia RS 125 2006

Honda CB 350 Super Sprt 1968 в сравнении с Aprilia RS 125 2006 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rake l, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а CB 350 Super Sprt это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Aprilia RS 125 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 17

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17

Rake l

27.6 Nm / 2.81 kgf-m / 20/35 lb/ft @ 6 000 rpm
нет данных

Год

1969
2006

Модель

Honda CB 350 K
нет данных

Dry Weight

149 kg
115 kg / 254 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

25.1
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

12 V, 6Ah
нет данных

Reserve

Silver, Black, Red, Gold
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame

Primary Drive Ratio

19.4 kW / 26 hp @ 7 500 rpm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, twin cylinder SOHC
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

325
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.5 mm
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

36 hp @ 10500rpm
21 kW / 28 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36
28

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

2.55 kgf-m @ 9500 rpm
19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

25.0
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9000

Зажигание / Стартер

- / KICK
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

нет данных
CDI electronic ignition

Система смазки

нет данных
Separate mixing, volumetric pump

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125 R

Свечи Зажигания

NGK DPR9EA-8S, NGK DPR 9EA-9S
нет данных

Генератор

нет данных
12V, 180W

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

10 Litres
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

781 mm / 30.7 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1402 mm / 55.2 in
нет данных

Размеры

Length 2085 mm / 82.1 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1040 mm / 40.9 in
1345 mm / 53.0 in

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

2.0 Litres / 0.53 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Drum
Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

3.50-18
150/60-17

Передняя Шина

3.00-18
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock
Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Upside-down forks, 40mm

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
Aprilia Black, GP Aprilia White

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer F 800R 2009 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2010 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1999 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 4X4 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2002 фото