Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Honda CBR 250RR 2019

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с CBR 250RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, wet weight abs, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 250RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
121190 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Год

2018 - 19
2019

Модель

Honda CB 300R
Honda CBR 250RR

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Аккумулятор

12V-7AH
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
36.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
12500

Степень Сжатия

10.7: 1
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

27
23.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Full Transisterized, Battery

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Система смазки

нет данных
Wet (Pressing and Spray)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet multiplate with Coil Spring

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
1389 mm / 54.7 in

Размеры

нет данных
Height 1097 mm / 43.2 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
164.5 kg / 363 lbs

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
144 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
140/70-MC17

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
110/70-MC17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
Inverted front telescopic suspension

Рама

Steel diamond frame
Truss frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner Midnight Star 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100SX Katana Prototype 198 фото
Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото Мотоцикл Moto Morini Rebello 1200 Giubileo 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 R 2000 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1993 фото