Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300F 2017 против SWM RS 650R 2015

Honda CB 300F 2017 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300F 2017 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2017 - 18
2015-16

Модель

Honda CB 300F
нет данных

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

98 mm / 3.9 in
27

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
53.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.7: 1
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

27
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
EFI, Mikuni D45

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

КПП

6 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1380 mm / 54.3
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
249 mm / 9.8 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

140/70-17 radial
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

нет данных
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
269 mm / 10.6 in

Средний расход (км./литр.)

3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 SE DELUXE 2011 фото Мотоцикл Suzuki TS 250 1969 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2006 фото Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2004 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2004 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото