Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300F 2017 против BMW C 400X 2018

Honda CB 300F 2017 в сравнении с BMW C 400X 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то C 400X это обычной популярности в России мотоцикл, а CB 300F это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2017 - 18
2018 - 19

Модель

Honda CB 300F
BMW C 400X

Rake

98 mm / 3.9 in
81.2 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
Liquid cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Генератор

нет данных
316W

Макс. момент, Нм.

27
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6000

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Centrifugal clutch

КПП

6 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Gear reduction cog wheel pairing

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1380 mm / 54.3
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Width 833 mm / 32.8 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

140/70-17 radial
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
35mm Telescopic forks.

Рама

Diamond; steel twin-spar
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
112 mm / 4.4 in

Средний расход (км./литр.)

3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 M ille R 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120R 1970 фото
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото