Сравнение мотоциклов:
Honda CB 250RS 1980 против Kawasaki Z 1000 2009

Honda CB 250RS 1980 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а CB 250RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс. Honda CB 250RS 1980 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
497569 руб.

Год

1980-81
2009

Модель

Honda CB 250RS
Kawasaki Z 1000

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

11.6 hp @ 8500 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.6 Nm @ 8000 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

/ kick
нет данных

Степень Сжатия

30mm Keihin
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

12.6
95.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Задний Тормоз

140 drum
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10-19
190/50 R17

Передние Тормоза

Single 250mm disc
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00-18
120/70 R17

Задняя подвеска

Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

нет данных
Steel, Backbone frame

Старт на Милю

16.3 sec
11.3 sec / 122 mph

Максимальная Скорость

136 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

25 km/lit
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2011 фото Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701 Concept 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1996 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото Мотоцикл Jawa 350 Californian 1970 фото Мотоцикл BMW K 1600GTL 2014 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото