Сравнение мотоциклов:
Honda CB 250RS-Z 1982 против Yamaha FJR 1300 2019

Honda CB 250RS-Z 1982 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс., а CB 250RS-Z это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс. Honda CB 250RS-Z 1982 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha FJR 1300 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
492153 руб.

Год

1982-84
201 9

Модель

Honda CB 250RS-Z
Yamaha FJR 1300ES

Rake

нет данных
109 mm / 4.3 in.

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

11.6 hp @ 8500 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.6 Nm @ 8000 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

/ electric
нет данных

Степень Сжатия

30mm Keihin
10.8:1

Питание двигателя

нет данных
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
146.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
AS: Electronic clutch-less gearshift system

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres
25 Litres / 6.6 gal

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

нет данных
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1455 mm / 57.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
AS: 296 kg / 653 lbs

Задний Тормоз

140 drum
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Задняя Шина

4.10-19
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Передняя Шина

3.00-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124 mm / 4.9 in

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

136 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

25 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>